Присадка Wynn's 23379 Diesel EGR 3 (Aerosol) 200мл
Описание Присадка Wynn's 23379 Diesel EGR 3 (Aerosol) 200мл
Присадка Wynn's 23379 Diesel EGR 3 (Aerosol) 200мл.
Продукт является аэрозольным продуктом, разработанным для очистки системы воздухозабора во всех дизельных двигателях. Рекомендован для использования в интервалах между техническим обслуживанием автомобилей для поддержания чистоты коллектора воздухозаборника, впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов дизельных двигателей.
Свойства:
Сильные растворители обеспечивают немедленную и эффективную очистку системы воздухозабора и впускных клапанов.
Мощная струя при распылении облегчает процесс очистки.
Растворяет смолы, лак, углеродные и прочие отложения.
Прост в использовании, очистка происходит в течение 5-10 минут.
Не требуется демонтаж частей и узлов
Восстанавливает и сохраняет оптимальные параметры работы двигателя.
Снижает уровень выброса выхлопных газов.
Применение:
Может использоваться для очистки системы воздухозабора для ВСЕХ типов дизельных двигателей.
Он очищает и поддерживает чистоту "сухой части" дизельной топливной системы без ее разборки.
Он может использоваться для очистки демонтированных частей и узлов таких, как клапан рециркуляции отработанных газов или турбокомпрессор.
В сочетании с продуктом Diesel Power 3 он обеспечивает полную очистку дизельной топливной системы.
Указания:
Запустить двигатель и разогреть его. Снять гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором/интеркуллером и коллектором воздухозаборника.
Дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
При разогретом двигателе распылить продукт в коллектор воздухозаборника.
Распылять через короткие интервалы во избежание бесконтрольного падения оборотов и детонации дизеля.
После каждого впрыска дождаться восстановления ровной работы двигателя в рамках установленных оборотов.
В случае необходимости нажать на акселлератор во избежание остановки двигателя.
Продолжать обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся
Дать двигателю поработать на холостом ходу несколько минут.
После работы на холостом ходу сделать перегазовку 5-10 раз. Не превышать 3000 об/мин. Или поехать 5-10 км .
Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту. Поставить патрубок на место.