Герметик для системы охлаждения SONAX 442141 250мл
(#442141)
Доступность: Нет на складе
Товар распродан
Производитель: Sonax
26.00 руб.
Быстрый заказ
Описание Герметик для системы охлаждения SONAX 442141 250мл
SONAX Kühler Dichtung – герметик для системы охлаждения автомобиля. Присадка SONAX Kühler Dichtung предназначена для устранения незначительных течей в системе охлаждения двигателя, вызванных неплотностью соединений и разгерметизацией. Принцип действия SONAX Kühler Dichtung основан на объемном расширении с одновременной полимеризацией, входящего в состав герметика вещества, при соблюдении определенных условий: высокая температура и контакт с кислородом. SONAX Kühler Dichtung циркулирует в системе охлаждения двигателя вместе с охлаждающей жидкостью. В местах возникновения течей, он вытекает наружу вместе с охлаждающей жидкость и, соприкасаясь с кислородом из воздуха, полимеризуется (затвердевает), одновременно расширяясь в объеме. Возникает, так называемый, «эффект пробки» и течь устраняется. Процесс полимеризации является необратимым, поэтому с понижением температуры (при заглушенном двигателе), течь не возобновляется. SONAX Kühler Dichtung не взаимодействует с охлаждающей жидкостью, а использует ее как средство доставки до места возникновения течи. Поэтому герметик совместим с водой и со всеми типами охлаждающих жидкостей и может оставаться в них сколь угодно долго, не требуя их замены после применения. Жидкая формула SONAX Kühler Dichtung неагрессивна и безопасна для резиновых патрубков, датчиков, тонкостенных трубок латунных и алюминиевых радиаторов: не засоряет и не забивает их.
ПРИМЕНЕНИЕ:
- залить в систему охлаждения SONAX Kühler Dichtung при остывшем двигателе (если основной радиатор системы охлаждения двигателя имеет вверху пробку для заливки охлаждающей жидкости, то SONAX Kühler Dichtung необходимо залить в нее, в противном случае – залить через пробку расширительного бачка);
- запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, чтобы открылся термостат и охлаждение пошло по «большому кругу» (признаком этого является включение электрического вентилятора на основном радиаторе двигателя, а при его отсутствии, - нагрев нижнего патрубка радиатора);
- дать поработать двигателю в прогретом состоянии на холостых оборотах в течении 20 – 30 минут или до устранения течи;
- теперь можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- если не удается прогреть двигатель на холостых оборотах до нужной температуры, например в холодное время года, можно начинать движение, но на малых и средних оборотах, избегая чрезмерных нагрузок на двигатель, чтобы не поднимать давление в системе охлаждения;
- не рекомендуется применять SONAX Kühler Dichtung при неисправном термостате.
26.00 руб.